Как отключить интернет Ростелеком

Как отключить интернет Ростелеком

Бывают случаи, когда приходится отказываться от услуг провайдера. Что делать, если нужно отказаться от услуг такой крупной организации, как Ростелеком, или приостановить обслуживание?

Причин для этого может быть много. Неудовлетворительное качество услуг, или долговременная поездка, или появление рядом более выгодного провайдера. Независимо от причины и времени отказа (на время или навсегда) оформлять заявку на отключение необходимо в соответствии с определенными правилами. Иначе в будущем можно оказаться в неприятном положении, если придется по решению суда оплачивать услуги, которые вам не оказывали, да еще и платить множество штрафов и оплачивать судебные издержки только из-за невнимательности.

Перед тем, как отключить интернет Ростелеком, нужно решить, собираетесь вы полностью разрывать отношения с поставщиком услуги или хотите только приостановить плату на тот период, когда не будете ею пользоваться.

Любое отключение или приостановка предоставления услуг должны осуществляться на основе заключенного с компанией договора с письменным подтверждением действия. Если соответствующее заявление не было подписано, предоставление услуги считается оказанным, и средства с баланса будут списаны автоматически.

Временное отключение интернета Ростелеком

Уезжая на длительный срок, можно заказать временное отключение интернета Ростелеком. Данная функция актуальна в случае длительного перерыва в пользовании. Минимальное время, на которое заключается приостановка действия договора, один месяц.

Раньше, чтобы приостановить услугу, нужно было лично явиться в ближайший офис Ростелеком и написать заявление, указав срок действия заморозки (блокировки) счета. Услуга эта платная, на время приостановки все равно необходимо платить за сохранения порта и за аренду оборудования.

С февраля 2015 года можно активировать запрос звонком на единый номер 8 (800) 100 08 00. Стоимость услуги зависит от времени блокировки. Первые 3 месяца — 1 рубль в месяц, с 4-го месяца — 50 рублей в месяц. Срок действия блокировки неограничен. Отменить ее можно точно так же, звонком на единый номер.

Как подключить интернет Ростелеком

Полное отключение интернета Ростелеком

Прежде чем выполнить полное отключение интернета Ростелеком, необходимо проверить отсутствие задолженности по лицевому счету. Информацию модно получить по телефону 8(800)100-08-00 в контактном центре. Или найти в интернете (по телефону или в справочной) ближайший офис Ростелекома и прийти туда лично. Чтобы получить в офисе информацию по интересующему вопросу, нужно предъявить удостоверение личности (паспорт). Необходимо также предоставить консультантам центра дополнительную информацию: номер своего лицевого счета, домашний телефон, адрес оказания услуги (домашний), а также называть фамилию и инициалы. Когда информация будет проверена, вы сможете узнать сумму своей задолженности.

Нужно отметить, что задолженность есть у всех пользователей. Большинство клиентов пользуется услугами интернета в кредит. Кроме того, оборудование для связи предоставляется в кредит и поэтому не всегда выплачено полностью. Чтобы остановить предоставление услуг, необходимо полностью погасить задолженность. Оплатить долг можно тут же, в офисе компании, через кассу оператора.

После погашения задолженности необходимо написать заявление, в котром необходимо указать причину отказа от предоставления услуги и поставить подпись.

Отключение по условиям договора выполняется в течение ближайших дней. Как правило, работы заканчиваются в течение текущих суток.

Если обобщить вышесказанное, то нужно просто отправиться в офис Ростелекома, захватив с собой паспорт и деньги. А затем следовать инструкции операторов.

Как зайти в личный кабинет Ростелеком

Что нельзя делать

Некоторые клиенты не хотят выполнять такие, не слишком сложные, инструкции. Они рассчитывают, что можно просто перестать платить по счету, и тогда предоставление услуг закончится автоматически. Это популярное, но очень опасное заблуждение. Давайте рассмотрим, что на самом деле произойдет, если клиент просто перестает платить за предоставление услуг, без письменного оформления отказа.

Сначала компания ограничивает предоставление интернета по дебиторской задолженности. Затем начинает присылать письма с требованием оплатить долг и оплатить подключение к сети. Клиент отказывается, утверждая, что и так не пользуется интернетом. Не предоставляя услуги, компания продолжает начислять деньги по условиям договору! Поэтому сумма задолженности продолжает расти.

Спустя некоторое время сумма получается внушительной, и дело о взыскании подается в суд. Теперь пользователю придется оплатить не только не предоставленную услугу за все прошедшее время, но также штрафы и пени за просроченные платежи, а также сумму судебных издержек. Кроме того, он может внезапно обнаружить, что невозможно выехать за границу, пока на нем висит задолженность.

Но и это еще не самое худшее! Компания может предать долг потребителя коллекторскому агентству, и тогда, кроме всего перечисленного пользователю придется оплачивать еще и не самые дешевые услуги коллекторов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *