Как платить за домашний телефон Ростелеком

как платить за домашний телефон Ростелеком

Домашние телефоны с распространением мобильной связи постепенно утрачивают свою популярность, но все еще являются широко используемыми. Неотъемлемым атрибутом пользования домашним телефоном является оплата соответствующих услуг. Недавно ОАО «Ростелеком», один из крупнейших операторов телефонной связи Российской Федерации прекратило рассылать по почте квитанции за услуги телефонной связи. В связи с этим в абонентов этого оператора возник вопрос: как платить за домашний телефон Ростелеком?

Способы оплаты домашнего телефона Ростелеком

Первым способом является оплата домашнего телефона Ростелеком через Сбербанк. Клиенты могут погасить задолженность в кассах отделений указанного банка или же через сервис Сбербанк онлайн. Этот интернет сервис позволяет моментально осуществлять оплату. С весны 2014 года возможно также подключить услугу «Автоплатеж». С её помощью домашний телефон, равно как интернет и цифровое ТВ будут уплачиваться в автоматическом режиме после генерирования счетов путем списания с банковской карты клиента.

Такой способ избавляет абонента от головной боли, связанной с постоянной ежемесячной оплатой счетов и гарантирует постоянную связь, поскольку задолженность попросту не будет образовываться. Подключить сервис «Автоплатеж» можно в банковских учреждениях Сбербанка или в личном кабинете пользователя «Сбербанк онлайн». Явным преимуществом является то, что комиссия за такие услуги не взимается. Поэтому, если абонент является клиентом Сбербанка и абонентом Ростелекома одновременно, оплата домашнего телефона через Сбербанк является лучшим и наименее затратным методом.

Оплата домашнего телефона Ростелеком через терминал производится в любых торговых точках с наличием соответствующих устройств, подключенных к платежным системам. Всего на территории Российской Федерации около 200 тысяч таких терминалов. Следует отметить, что до зачисления средств на абонентский счет нужно обязательно сохранять чек, который выдается терминалом после совершения платежа.

Как оплатить услуги Ростелеком единой картой

Оплата домашнего телефона Ростелеком через личный кабинет осуществляется на специальном веб сайте Ростелекома rt.ru. Услуги связи на этом сайте можно оплатить как в непосредственно в личном кабинете (для зарегистрированных пользователей, вкладка «Оплата») так и и без регистрации (вкладка «Оплата услуг связи без регистрации» на главной странице). Интернет сервис позволяет ликвидировать задолженность за услуги , находясь в любом месте и используя такие способы:

  • оплата банковской картой Visa или Mastercard;
  • оплата с электронных кошельков WebMoney, «Единый кошелек», Яндекс. Деньги, QIWI кошелек;
  • оплата со счета мобильного телефона с помощью платформы МОБИ.Деньги;
  • оплата с помощью специальной карты номер один, действующей в некоторых регионах России.

Важно: при оплате нужно дождаться появления чека на экране в электронном виде. Сумма будет зачислена на лицевой счет клиента в срок от 30 минут (в конце месяца) до нескольких часов (в первой половине месяца). Подтверждением тому является изменение статуса договора на «Активный». Можно оплатить несколько услуг Ростелекома одним платежом. Если же на карте не хватает средств, можно воспользоваться специальной услугой «Обещанный платеж». Сумму этого своеобразного бесплатного кредита пользователь указывает самостоятельно.

Существуют и более традиционные методы. Погасить задолженность за услуги домашнего телефона можно в центре или пункте обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Для оплаты домашнего телефона в офисе Ростелеком достаточно лишь сообщить номер телефона или предоставить счет. Платеж можно совершить и в любом почтовом отделении. Однако последний способ имеет существенный недостаток: срок зачисления платежа, осуществленного через почту составляет 3 сутки. Можно также совершить оплату в учреждениях многих региональных и федеральных банков.

Как отключить подписки на Ростелекоме

Как узнать задолженность за телефон Ростелеком

Баланс мобильного устройства можно просто проверить, воспользовавшись набором специального кода. А вот с домашним телефоном могут возникнуть проблемы, особенно с усмотрения на то, что в последнее время Ростелеком начал отключать услуги без предупреждения при наличии задолженности.

Сколько платить за домашний телефон Ростелеком можно узнать одним из следующих методов:

  • позвонить по общему номеру 8 800 1000 800 (бесплатно) и воспользоваться голосовым меню, если попытки будут тщетными, можно связаться с оператором;
  • посмотреть в личном кабинете на сайте оператора, там же можно установить функцию рассылки о балансе каждый месяц на е-mail;
  • можно обратиться в пункт обслуживания клиентов Ростелекома или отделение Почты России. Информация о счете лица предоставляется при наличии идентифицирующих документов владельца номера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *