Как подключить или отключить голосовую почту Ростелеком

Как подключить или отключить голосовую почту Ростелеком

«Голосовая почта» Ростелеком представляет собой сервис, позволяющий производить регистрацию, хранение и пересылку поступающих на телефон голосовых сообщений. С ее помощью пропуск вызова становится совершенно невозможным. Ведь абоненты, пытающиеся связаться с Вами, в любом случае имеют возможность сообщить о своем звонке.

Вы получите соответственное голосовое сообщение, если на момент вызова Ваш мобильный телефон был недоступен, занят другим разговором или временно отключен. Также в жизни бывают ситуации, когда из-за плохой погоды или технических поломок телефона можно пропустить достаточно важный звонок, ответ на который может много значить как непосредственно для Вас, так и для звонившего абонента.

Именно услуга Ростелеком «Голосовая почта» в таких ситуациях оповестит Вас о поступлении нового сообщения, отправив SMS с указанной датой и временем его поступления. В результате использования такой услуги все вызовы, поступившие на Ваш мобильный в виде голосовых сообщений, вовремя проинформируют Вас о всех звонках, помогут определить их важность и подскажут дальнейшие действия.

Прослушать поступившие на Ваш телефонный номер сообщения можно, набрав сервисный номер услуги «Голосовая почта» 8-902-830-0-019. Звонок по этому номеру сделает доступными для прослушивания голосовые сообщения, оставленные Вам. Чтобы попасть в меню сообщений, поступивших на Ваш мобильный, необходимо ввести пароль (предварительно – 12345) и нажать клавишу «#». Таким способом Вы сможете конфиденциально пользоваться индивидуальным автоответчиком, имеющим множество функций.

Стоимость услуги

Подключение «Голосовой почты» проводится бесплатно. При этом, необходимо знать, что услуга может иметь свои особенности в зависимости от категории. Сегодня Ростелеком предлагает выбирать между двумя категориями, различия между которыми не столь существенны.

Как подключить интернет Ростелеком

Так, первая категория дает возможность хранить в почтовом ящике сервиса до 15 сообщений с максимальной длительностью каждого до 60 секунд. Срок хранения в этом варианте не должен превышать 72 часа, а абонентская плата для этой категории в сутки составляет 0,85 рубля с НДС.

Согласно условиям второй категории величина суточных отчислений равна 1,30 рубля с НДС, которые позволяют получить до 30 сообщений длительностью по 120 секунд. Срок хранения поступивших сообщений в этом случае увеличен до 120 часов.

Одинаковыми для обеих категорий являются:

  • бесплатное подключение услуги;
  • возможность переадресации соединения на сервисный номер почты;
  • размер личного приветствия абонента, который по времени не должен превышать 30 секунд.

Более детально узнать стоимость услуги «Голосовая почта» Ростелеком для каждой категории можно узнать, воспользовавшись информацией личного кабинета, открытого на сайте компании, или по номеру 8-800-1000-800 единой бесплатной справочной службы.

Как подключить «Голосовую почту» Ростелеком?

Сервис «Голосовая почта» не стоит путать с «Голосовыми сообщениями». «Голосовые сообщения» относятся к числу услуг, которые очень часто подключаются бесплатно по умолчанию. «Голосовая почта» представляет собой платный сервис.

Услуга «Голосовая почта» может быть предоставлена любому абоненту Ростелекома, который обслуживается согласно условиям договора или по предоплате. Данный сервис, при этом, не входит в число базовых, автоматически подключаемых к номеру телефона. Его активация требует определенных действий и настроек его работы.

Как оплатить услуги Ростелеком единой картой

Почта, являясь платной услугой, требует для подключения набора вручную следующих комбинаций:
— для 1-й категории необходимо набрать последовательность знаков *100*329*1*1# и активировать вызов;
— для 2-й категории нужно набрать *100*329*1*2# или *100#, а затем нажать кнопку вызова.

Как отключить «Голосовую почту» Ростелеком?

Чтобы отключить сервис «Голосовая почта», компанией Ростелеком предусмотрены три варианты действий.
Во-первых, можно отправить простой запрос *100*329*0#, в результате обработки которого должно прийти на телефон сообщение с уведомлением об отключении услуги.

Во-вторых, о своем желании отключить «Голосовую почту» можно сообщить по бесплатному номеру 8-800-1000-800 оператору технической поддержки Ростелекома, который обеспечит оперативное выполнение Вашей заявки.

В-третьих, для отключения услуги достаточно также воспользоваться возможностями соответствующего раздела Единого личного кабинета.

После удаления сервиса необходимо также внести изменения в настройки мобильного телефона, убрав функцию переадресации на сервисный номер «Голосовой почты» (+79028300019) и на номер «Голосовых сообщений» (+79028300017).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *