Как подключить, отключить домашний телефон Ростелеком

как подключить, отключить домашний телефон Ростелеком

Опыт эксплуатации различных устройств и использования широкой сети операторов связи доказал, что протяженная и разветвленная система связи компании «Ростелеком» обеспечивает наиболее комфортное, удобное и приятное общение с абонентами в любой точке планеты. Многочисленное число клиентов, предпочитающих стационарные аппараты, узнать, как подключить/отключить домашний телефон Ростелеком могут как по интернету, так и непосредственно в офисах компании. Корпоративный сайт удобен и максимально прост для использования, а персональный состав работников по обслуживанию населения эрудирован и технически грамотен.

Варианты подключения домашнего телефона

Спектр предоставляемых компанией «Ростелеком» телекоммуникационных услуг довольно широк и привязан к выбираемому абонентом тарифному плану. Сбалансированные по цене, они могут обеспечивать наряду с телефонной связью и широкополосный доступ к сетям интернет или предоставлять доступ к многоканальному цифровому телевидению. Определившись с выбором опций и стоимостью, изучив справочную информацию как подключить телефон Ростелеком, потенциальный абонент выбирает один из путей решения:

1. Заполнить графы подготовленной на сайте компании специальной онлайн заявки, содержащей персональные паспортные данные, адреса электронной почты или личного сотового телефона для обратной связи и выбранный тариф для зоновой или междугородной связи. Дополнительно можно указать и перечень индивидуальных услуг.

Специалисты компании в кратчайшее время связываются с клиентом, уточняют данные заказа, стоимость тарифного плана и организационно-технические вопросы по заключению договора и установке аппарата.
Оформить дистанционно заявку на подключение можно и через личный кабинет, с предварительной регистрацией на сайте «Ростелеком». Заявка по форме заполняется после входа в него, с введением логина и пароля.

2. По любому из телефонов позвонить на номер 8-800-100-08-00 и сообщить оператору о необходимости установки телефона. Этот бесплатный номер работает постоянно и круглосуточно. Здесь ответят на все вопросы по детализации заказа, уточнению стоимости тарифного плана и возможности предоставления услуг связи по желанию. При необходимости проконсультируют по непонятным техническим или организационным вопросам.

Как узнать свой лицевой счет Ростелеком

Если у абонента уже установлен телефонный аппарат, то позвонив на единый номер 8-800-100-25-25, имеется возможность прослушать информацию об услуге и в автоматическом режиме перезаключить договорные обязательства.

3. Посетить ближайший офис компании «Ростелеком» по продаже услуг и обслуживанию клиентов, и на специальном бланке заполнить заявку. В ходе личного общения с операторами, возможно более детально изучить тарифные планы и ценовую политику, получить информацию о льготах и скидках пенсионерам и инвалидам. При согласии с предложенным спектром услуг, заключается договор.

Реальный срок исполнения заявки в телекоммуникационной компании составляет не более одного-двух дней. В арсенале технического персонала существуют различные способы подключения телефона Ростелеком, удовлетворяющие запросам клиента. Он прибывает на квартиру или в офис в предварительно согласованное и удобное для клиента время. Монтажники профессионально проведут линию связи от подъездного щитка до указанного абонентом места, подключат и настроят телефонный аппарат любой модификации. После установки и проверки заполнят и оформят договор.

В регионах России стартовал проект использования технологии по установке беспроводных стационарных телефонов с питанием от сети 220 вольт и аккумулятором для бесперебойной связи. Удобные мобильные цифровые аппараты устанавливаются в минимальное время (до 1 часа) и обеспечивают высокое качество и разборчивости речевого сигнала.

Отказ от услуг и отключение телефона Ростелеком

Пользователи местной, междугородной и международной связи в зависимости от объективных и субъективных причин, имеют право на временную приостановку или полный отказ от телефонной связи. Практика компании наработала различные способы отключения телефона Ростелеком, которые требуют документального оформления.

Как узнать свой номер телефона Ростелеком

В любом случае абоненту необходимо лично прибыть в ближайший офис по работе с клиентами и написать заявление на отказ от услуги. При написании заявления на временную приостановку действия договора, указывается причина и срок восстановления. При этом производится отключение телефона со стороны станционного оборудования. Абонент на время отсутствия производит заблаговременную оплату за сохранение за ним телефонного номера и телефонной линии.

Наиболее удобный способ как отключить телефон Ростелеком, при отсутствии возможности прибытия в офис, состоит в отправке заказного письма. Заявление, размещенное на сайте компании, содержит паспортные данные клиента, номера телефона, договора и срока его прекращения. При этом факт вручения письма проверяется на сайте «Почты России» по его номеру и считается датой прекращения услуги.

Независимо от способа отключения, сотрудники Ростелеком сообщат абоненту о времени прибытия технического персонала для совершения действий по отключения телефона. Необходимо четко понимать, что отказ от услуги предоставления телефонной связи способом прекращения оплаты по тарифному плану является незаконным. В этом случае производится техническое отключение абонентской линии, а начисление оплаты за телефонный номер и линию связи будет продолжаться.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *