Как подключить, отключить домашний телефон Ростелеком

как подключить, отключить домашний телефон Ростелеком

Опыт эксплуатации различных устройств и использования широкой сети операторов связи доказал, что протяженная и разветвленная система связи компании «Ростелеком» обеспечивает наиболее комфортное, удобное и приятное общение с абонентами в любой точке планеты. Многочисленное число клиентов, предпочитающих стационарные аппараты, узнать, как подключить/отключить домашний телефон Ростелеком могут как по интернету, так и непосредственно в офисах компании. Корпоративный сайт удобен и максимально прост для использования, а персональный состав работников по обслуживанию населения эрудирован и технически грамотен.

Варианты подключения домашнего телефона

Спектр предоставляемых компанией «Ростелеком» телекоммуникационных услуг довольно широк и привязан к выбираемому абонентом тарифному плану. Сбалансированные по цене, они могут обеспечивать наряду с телефонной связью и широкополосный доступ к сетям интернет или предоставлять доступ к многоканальному цифровому телевидению. Определившись с выбором опций и стоимостью, изучив справочную информацию как подключить телефон Ростелеком, потенциальный абонент выбирает один из путей решения:

1. Заполнить графы подготовленной на сайте компании специальной онлайн заявки, содержащей персональные паспортные данные, адреса электронной почты или личного сотового телефона для обратной связи и выбранный тариф для зоновой или междугородной связи. Дополнительно можно указать и перечень индивидуальных услуг.

Специалисты компании в кратчайшее время связываются с клиентом, уточняют данные заказа, стоимость тарифного плана и организационно-технические вопросы по заключению договора и установке аппарата.
Оформить дистанционно заявку на подключение можно и через личный кабинет, с предварительной регистрацией на сайте «Ростелеком». Заявка по форме заполняется после входа в него, с введением логина и пароля.

2. По любому из телефонов позвонить на номер 8-800-100-08-00 и сообщить оператору о необходимости установки телефона. Этот бесплатный номер работает постоянно и круглосуточно. Здесь ответят на все вопросы по детализации заказа, уточнению стоимости тарифного плана и возможности предоставления услуг связи по желанию. При необходимости проконсультируют по непонятным техническим или организационным вопросам.

Если у абонента уже установлен телефонный аппарат, то позвонив на единый номер 8-800-100-25-25, имеется возможность прослушать информацию об услуге и в автоматическом режиме перезаключить договорные обязательства.

3. Посетить ближайший офис компании «Ростелеком» по продаже услуг и обслуживанию клиентов, и на специальном бланке заполнить заявку. В ходе личного общения с операторами, возможно более детально изучить тарифные планы и ценовую политику, получить информацию о льготах и скидках пенсионерам и инвалидам. При согласии с предложенным спектром услуг, заключается договор.

Как подключить или отключить голосовую почту Ростелеком

Реальный срок исполнения заявки в телекоммуникационной компании составляет не более одного-двух дней. В арсенале технического персонала существуют различные способы подключения телефона Ростелеком, удовлетворяющие запросам клиента. Он прибывает на квартиру или в офис в предварительно согласованное и удобное для клиента время. Монтажники профессионально проведут линию связи от подъездного щитка до указанного абонентом места, подключат и настроят телефонный аппарат любой модификации. После установки и проверки заполнят и оформят договор.

В регионах России стартовал проект использования технологии по установке беспроводных стационарных телефонов с питанием от сети 220 вольт и аккумулятором для бесперебойной связи. Удобные мобильные цифровые аппараты устанавливаются в минимальное время (до 1 часа) и обеспечивают высокое качество и разборчивости речевого сигнала.

Отказ от услуг и отключение телефона Ростелеком

Пользователи местной, междугородной и международной связи в зависимости от объективных и субъективных причин, имеют право на временную приостановку или полный отказ от телефонной связи. Практика компании наработала различные способы отключения телефона Ростелеком, которые требуют документального оформления.

В любом случае абоненту необходимо лично прибыть в ближайший офис по работе с клиентами и написать заявление на отказ от услуги. При написании заявления на временную приостановку действия договора, указывается причина и срок восстановления. При этом производится отключение телефона со стороны станционного оборудования. Абонент на время отсутствия производит заблаговременную оплату за сохранение за ним телефонного номера и телефонной линии.

Наиболее удобный способ как отключить телефон Ростелеком, при отсутствии возможности прибытия в офис, состоит в отправке заказного письма. Заявление, размещенное на сайте компании, содержит паспортные данные клиента, номера телефона, договора и срока его прекращения. При этом факт вручения письма проверяется на сайте «Почты России» по его номеру и считается датой прекращения услуги.

Независимо от способа отключения, сотрудники Ростелеком сообщат абоненту о времени прибытия технического персонала для совершения действий по отключения телефона. Необходимо четко понимать, что отказ от услуги предоставления телефонной связи способом прекращения оплаты по тарифному плану является незаконным. В этом случае производится техническое отключение абонентской линии, а начисление оплаты за телефонный номер и линию связи будет продолжаться.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *