Как узнать и отключить платные услуги Ростелеком

как отключить платные услуги Ростелеком

Компания Ростелеком на протяжении своей многолетней деятельности не перестает заботиться о качестве предлагаемых услуг, с каждым годом стремясь создавать наиболее выгодные условия общения для своих абонентов. С этой целью разработано множество сервисов, пользование которыми открывает определенные преимущества в виде:

  • низких тарифов на разговоры по мобильному и (или) домашнему телефону;
  • приемлемой абонентной платы на звонки в пределах страны и за рубеж;
  • удобного использования интернет возможностей;
  • получения голосовых сообщений;
  • выбора лучшего роуминга и др.

Сегодня список предложений Ростелекома составляют следующие услуги:

— «3G + 4 (3,8,15) Гб»;
— «Легкий Интернет», «Интернет с тобой»;
— «Любимое направление», «Страна без границ», «Роуминг по-домашнему»;
— «Мировой роуминг»;
— «Голосовые сообщения», «Голосовая почта», «Море сообщений»;
— «Мой гудок»;
— «АнтиАОН», «СуперАОН» и т.д.

При этом, все услуги делятся на платные и бесплатные. Правда, очень часто новые платные сервисы в рекламных целях предоставляют бесплатное подключение и пользование без оплаты на определенный промежуток времени, по окончании которого необходимо самостоятельно позаботиться об отключении данной услуги. Если же абонент не оформит вовремя заявку на ее отключение, деньги за активацию будут сниматься согласно установленным тарифам.

Стоимость услуг

На стоимость услуг, предлагаемых Ростелекомом, влияет большое количество факторов, главным из которых является регион места нахождения клиента. В зависимости от его расстояния от центра страны также могут изменяться и наборы предоставляемых сервисов. К тому же, тарифные планы и абонентные платы за услуги очень часто подвергаются коррекции из-за нестабильной ситуации с валютой. Поэтому, наиболее правдивую информацию о стоимости услуг на конкретный момент лучше уточнять в технической службе поддержки или на сайте компании.

Как узнать свой номер телефона Ростелеком

Как проверить подключенные платные услуги Ростелеком

Для того, чтобы узнать, какие именно из платных услуг поддерживаются Вашим телефоном, можно воспользоваться двумя способами.

Первый предполагает посещение личного кабинета на сайте Ростелекома. Но в этом случае не удастся получить полную информацию, поскольку не все подключенные услуги отображаются в обязательном порядке на этой страничке.

Второй путь является более надежным и заключается в звонке по номеру 8-800-1000-800 к оператору службы техподдержки, который сможет дать исчерпывающий ответ на интересующий Вас вопрос об активных платных услугах.

Как отключить платные услуги Ростелеком

Очень часто абоненты Ростелекома желают поменять тарифный план или отдать предпочтение новым предложениям более выгодных услуг. Также не редко случаются ситуации, когда с личного счета абонента идут отчисления за пользование услугами, подключение которых произошло без его ведома в рамках рекламных мероприятий. В таких случаях единственно правильным решением будет отключение определенных сервисов. При этом, способы отключения платных услуг Ростелеком довольно просты. Рассмотрим их более детально.

Во-первых, для отключения услуг достаточно оформить отказ в личном кабинете. Но, если учесть, что не все услуги в нем отображаются, то тогда вызывает сомнение и возможность их отключения в полном объеме.

Как позвонить в Ростелеком

Во-вторых, как в случае получения информации, так и для отключения платных услуг наиболее надежным способом является обращение за помощью к службе технической поддержки. Связавшись с оператором по бесплатному номеру 8-800-1000-800, Вы сможете отключить все действующие платные услуги или указать конкретный список отключений. При этом, Вам понадобится аргументировано объяснить оператору технической службы, в чем состоит причина Вашего обращения. К тому же, Вам будет необходимо озвучить кодовое слово, открывающее доступ к управлению Вашими услугами, или назвать данные своего паспорта.
Во время общения с оператором Вы сможете также активировать функцию, запрещающую в дальнейшем проводить автоматическое подключение новых платных услуг.

В-третьих, многие виды услуг предусматривают возможность их отключения с помощью отправки соответствующего SMS-сообщения.

В-четвертых, решить этот вопрос могут также сотрудники сервисных центров, которым Вы адресуете заявку с просьбой об отключении определенных услуг. В этом случае Вам нужно будет предъявить документ, подтверждающий Вашу личность и Ваши права на управление настройками данного телефонного номера.
Результатом проведения деактивации платных услуг любым из предложенных способов будет отправка на Ваш номер сообщения с уведомлением об удовлетворении заявки.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *