Мобильный интернет Ростелеком

мобильный интернет Ростелеком

Ростелеком — один из самых крупных провайдеров Интернет и мобильной связи в России. Компания лидирует в предоставлении услуг широкополосного доступа к Интернет — 11,2 миллиона абонентов, и еще более 11 миллионов смотрят платное ТВ от Ростелеком.

Компания Ростелеком создана в 1993 году, а с 2006 начала предоставлять услуги доступа к сети Интернет. На сегодняшний день компания предоставляет услуги кабельного и мобильного интернета. Интернет-услуги для мобильных устройств базируются на технологиях GPRS/WAP, GPRS/EDGE и 3G. На данный момент компанией внедряется технология 3G+, которая позволит получить высокоскоростной мобильный интернет Ростелеком с любых мобильных устройств с поддержкой доступа 3G.

Ростелеком обеспечивает равномерное и качественное покрытие во всех городах России, а также на основных автомобильных и железнодорожных магистралях. Это позволит вам быть в курсе всех последних событий, общаться через социальные сети или коротать свободные часы за чтением книг или просмотром фильмов в сети, независимо от того, где вы находитесь, и от времени суток. Все, что вам нужно — иметь при себе смартфон с сим-картой Ростелеком.

Тарифы на мобильный интернет Ростелеком

1) «Интернет с тобой». Абоненту предоставляется 70 МБ трафика в сутки, абонплата составляет 4 рубля. Объем трафика и размер абонплаты могут изменяться в зависимости от региона предоставления услуги. После исчерпания дневного лимита, можно воспользоваться услугой «Продли скорость», и получить еще 60 МБ за 10 рублей.

2) «Легкий интернет». Стоимость активации — 10 рублей, трафик неограничен. Стоимость 1 МБ трафика — 1 рубль. Тариф хорошо подходит для передачи небольших объемов информации.

Как узнать баланс услуг Ростелеком

3) Для более активных пользователей доступен высокоскоростной мобильный интернет Ростелеком с пакетами трафика объемом от 3 и до 25 ГБ в месяц. В таких тарифах не действуют ежедневные ограничения по трафику: насколько интенсивно вы будете использовать мобильный интернет сегодня — решаете вы сами. Абонплата зависит от объема трафика и региона, в котором вы находитесь. Размер минимальной абонентской платы составляет 125 рублей, максимальной — 400 рублей. После того, как вы используете весь месячный пакет трафика, услуга «Продли скорость» сможет добавить вам еще 1 ГБ до конца текущего месяца.

Это основные тарифы на подключение мобильного интернета Ростелеком. Цены на услуги мобильного интернета Ростелеком уточняйте в службе поддержки пользователей в вашем регионе. В Москве компания Ростелеком работает под брендом «ОнЛайм».

Способы подключения и отключения мобильного интернета Ростелеком

Как подключить/отключить мобильный интернет Ростелеком? Все просто. Есть несколько способов, из которых вы можете выбрать наиболее удобный для себя.

1) Не выходя из дома. Для этого на сайте компании Ростелеком предусмотрен личный кабинет пользователя. Войдите в него через меню сайта и перейдите на страницу «Мои услуги». В этом разделе вам нужно будет выбрать телефон, подключенный к этому личному кабинету, или, если таковых нет, подключить. После этого вам откроется страница, на которой предстоит выбрать меню «Тарифный план …» — кликнуть по ссылке «Настроить» и отметить галочкой необходимую услугу. После этих несложных манипуляций нажиvаем кнопку «Сохранить» и, — Вуаля! — пользуемся. Точно таким же образом можно отказаться от предоставления услуг мобильного интернета Ростелеком.

Как платить за домашний телефон Ростелеком

2) «Для чайников». Если до вашего дома еще не добрались технологии Интернет, вы можете обратиться в ближайший к вам отдел обслуживания абонентов Ростелекома. Специалисты этого отдела подробно проконсультируют вас по всем доступным тарифным предложениям, дадут ответы на все самые распространенные вопросы абонентов, помогут выбрать наиболее оптимальные для вас условия обслуживания и подключить (или отключить) услуги Интернет.

3) По телефону. У службы технической поддержки компании Ростелеком существует горячий федеральный номер: 8-800-100-08-00. Обратитесь по этому телефону, и специалист по работе с клиентами подробно расскажет вам о доступных на сегодняшний день тарифах и предоставит подробную инструкцию по подключению или отключению услуг. Также по этому номеру вы можете обращаться со всеми вопросами, которые касаются предоставления услуг компании, а именно с финансовыми вопросами, вопросами качества обслуживания, проблемами с использованием услуг и т.п.

Это основные способы подключения и отключения мобильного интернета Ростелеком. После того, как услуга Интернет подключена, вы можете получить автоматические настройки доступа или настроить свой телефон вручную. Параметры для ручных настроек можно найти на сайте компании Ростелеком.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *